Нашим клиентам
Почему следует застраховать свою жизнь?
Целесообразность страхования жизни осознали ещё во времена Древнего Египта несколько тысяч лет назад. Наши предки уже тогда понимали, что, заплатив малую плату, они могут оградить себя и свою семью от непредвиденных происшествий. Последние несколько десятилетий во всех развитых странах — от Японии до США — страхование жизни является одной из наиболее востребованных услуг среди населения, а страховые компании — одними из самых надёжных финансовых институтов. А что же в России? Российский рынок страхования ещё молод, но уже является наиболее динамично развивающейся отраслью экономики.

Покупая полис страхования жизни, вы приобретаете уникальный финансовый инструмент: во-первых, он даёт страховую защиту, которая действует с первого дня, 24 часа в сутки в любой стране мира. Во-вторых, доходность страховых продуктов складывается из двух частей: гарантированная ставка доходности, которая не может быть изменена на протяжении всего периода страхования и дополнительного инвестиционного дохода, рассчитываемого каждый год по результатам финансовой деятельности компании. Учитывая темпы роста страхования жизни в нашей стране, это может принести клиентам значительную прибыль.
Я хочу застраховаться. Как это сделать?
Вам следует обратиться в одно из подразделений СК «Югория-Жизнь» или ГСК «Югория» вашего города. Также для получения информации о страховании вы можете позвонить в федеральный контакт-центр по телефону: 8 800 100-82-00 (звонок по России бесплатный).
На какую сумму я могу застраховаться?

По программам страхования жизни ограничение страховой суммы зависит  только от уровня вашего дохода.

По дополнительным программам страхования от несчастных случаев, максимальная страховая сумма может достигать 500 000 руб.

Как вносить платежи по полису долгосрочного страхования жизни?
Для вашего удобства мы предлагаем вам внести очередной платеж по полису долгосрочного страхования жизни через наш сайт. Это удобно, надежно, безопасно и займет у вас всего несколько минут! Прием платежей через наш сайт обслуживается ПАО «Сбербанк России». Вы можете внести ваш платеж при помощи пластиковых карт Visa или MasterCard.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с иными способами внесения платежей.
Какие существуют ограничения при страховании?
Во-первых, есть возрастные ограничения: по программам страхования жизни мы принимаем на страхование с 18 до 65 лет. То есть, человек в возрасте 65 лет  может оформить договор страхования, например, по программе «Золотая пора». В таком случае, он сможет уплачивать взносы в течение 5 лет, а далее, в течение определенного срока получать страховую ренту ежемесячными платежами. 

Существуют также некоторые ограничения по состоянию здоровья. 
Могу ли я изменить условия договора страхования?
Да, разумеется, вы можете изменить условия страхования: дополнить или уменьшить список выгодоприобретателей, страховую сумму, изменить периодичность уплаты взносов, перевести полис в статус оплаченного. 

Перевод полиса в статус оплаченного может быть применён в тех случаях, когда страхователь не имеет возможности уплачивать страховые взносы. После перевода полиса в статус оплаченного, договор страхования не расторгается, а продолжает действовать, однако страховая сумма уменьшается пропорционально уплаченным взносам. 

К сожалению, не все программы могут быть переведены в статус оплаченных, ввиду особенностей страхового законодательства Российской Федерации. Так, программы «Стартовый капитал» и «Достойное образование» перевести в статус оплаченных нельзя. Однако вы можете уменьшить страховую сумму, заполнив соответствующее заявление в годовщину действия страхового полиса. 

ВНИМАНИЕ: изменения существенных условий договора страхования возможны только в каждую годовщину действия договора. К существенным условиям относятся: размер страховой суммы, периодичность уплаты взносов.
Что мне делать, если произошёл страховой случай?
При наступлении страхового случая вам следует уведомить страховщика о произошедшем событии. 

В первую очередь, вы должны понимать, что для выплаты страхового обеспечения страховщик вправе запросить полный пакет документов, поэтому рекомендуем вам сразу при наступлении страхового случая начать сбор необходимых медицинских и прочих документов, подтверждающих наступление страхового случая. Кроме того, чем скорее вы уведомите страховщика о произошедшем страховом случае, тем меньше времени займёт процедура оформления страховой выплаты. Мы рекомендуем вам выслать уведомление о наступлении страхового случая в течение 30 дней с момента его наступления. 

Для получения страховой выплаты, вам следует заполнить соответствующее заявление.
Что я потеряю, если мне придётся расторгнуть договор досрочно?
При расторжении любых программ страхования жизни, (кроме «Страхования на срок» и «Наследство»), вам выплачивается выкупная сумма в размере сформированного резерва на дату расторжения. Эта сумма зависит от нескольких факторов, например, длительности срока страхования, периодичности взносов и т.п. Подробную информацию вы сможете получить от своего агента, а также прочесть в условиях страхового договора.
Я боюсь, что меня обманут, либо страховая компания разорится, и все мои сбережения «сгорят».
Компании, предоставляющие услуги страхования жизни, — это одни из наиболее тщательно контролируемых финансовых организаций, так как страхование жизни является гарантией общественной стабильности и важным звеном экономики в масштабах всего государства.

Страховая компания «Югория-Жизнь» была создана в 2005 году как дочерняя структура Государственной страховой компании «Югория». Наша деятельность контролируется не только федеральными органами, но и нашим акционером, ГСК «Югория», 100 % акций которой в свою очередь принадлежат правительству Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Страховая компания — это финансовая организация, и ваши отношения с ней, так же как ваши возможные отношения с банками, пенсионными фондами и др., регулируются законами Российской Федерации. Процедура банкротства является крайней мерой в процессе ликвидации страховой организации и регулируется федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Деятельность страховой компании находится под постоянным контролем надзорных органов и колебания ее финансовой устойчивости будут заметны задолго до банкротства. Если компания лишается лицензии или обязательства компании перед клиентами превышают доступные средства, компания будет обязана принять меры по предотвращению банкротства — обратиться к учредителю за финансовой помощью, увеличить уставный капитал, реорганизовать структуру компании и др. для восстановления платежеспособности.

Процедура банкротства страховых компаний обязательно контролируется Центральным банком России. Ее целью является максимальная защита Ваших интересов: обязательства компании по выплате страхового возмещения страхователям по договорам страхования жизни удовлетворяются в первоочередном порядке. Для этого может осуществляться продажа имущества компании, передача страхового портфеля другому страховщику, финансовая устойчивость которого не вызывает сомнений у контролирующих органов.
А если страховую компанию продадут?
Смена собственника страховой компании в случае продажи ее акций не влечет изменения обязательств компании перед клиентами — все условия, указанные в договоре, будут подлежать исполнению в соответствии с российским законодательством.
Как мне получить мои деньги, если страховая компания обанкротилась?
— Если страховая компания признана банкротом, у вас произошел страховой случай и компания не выплатила вам возмещение: вам необходимо обратиться в арбитражный суд, в страховую компанию или к арбитражному управляющему. В подтверждение своих требований вам необходимо будет предоставить договор страхования (полис), документы, подтверждающие оплату полиса, и документы, подтверждающие наступление страхового случая.

— Если у вас есть договор со страховой компанией, которая признана банкротом: в течение месяца с даты объявления страховой компании банкротом Вы можете в одностороннем порядке отказаться от договора и потребовать вернуть накопленные к этому моменту деньги. Вы сможете также потребовать возврата части уплаченной страховой премии пропорционально разнице между сроком, на который был заключен договор страхования, и сроком, в течение которого он действовал.
Напишите нам
* - обязательные поля